Dragon's Dogma II: восторженные отзывы накануне релиза

Сиквел фэнтезийной RPG Dragon's Dogma от Capcom, Dragon's Dogma II, готовится к выходу, а первые отзывы критиков очень позитивны. После 12-летнего ожидания игра, похоже, превзошла своего предшественника по критическому восприятию.

Критики хвалят открытый мир, глубокий игровой процесс и улучшенную боевую систему

Агрегаторы обзоров, такие как Metacritic и OpenCritic, рисуют радужную картину: оценки колеблются в районе 87-90% (Metacritic) и 89% с высоким процентом рекомендаций (OpenCritic). Это значительное улучшение по сравнению с оригинальной Dragon's Dogma и ее расширением Dark Arisen, которые получили оценки в диапазоне 75-78%.

Cyberpunk 2077: Поддержка оригинала уходит, а грандиозное будущее за сиквелом

Ночной город готовится к перезагрузке! Разработка Cyberpunk 2077 постепенно сворачивается, уступая место работе над масштабным продолжением. Об этом рассказал руководитель разработки дополнения Phantom Liberty и сиквела Cyberpunk 2077 Габриэль Амангело в интервью изданию Game File.

Изначально, в сентябре 2023 года, Амангело называл патч 2.0 и дополнение Phantom Liberty последними крупными обновлениями игры. Однако в декабре появилось обновление 2.1, добавившее в Ночной город метро, а в феврале 2024-го патч 2.11 позволил игрокам перекрашивать автомобили (правда, пока только марки Rayfield).

NVIDIA выпустила драйвер с поддержкой The Thaumaturge, реализующий DLSS 3 и Reflex

Приветствуем, геймеры! NVIDIA выпустила новый драйвер Game Ready (версия 551.76 WHQL), специально оптимизированный для грядущей темной RPG The Thaumaturge. Этот драйвер раскрывает весь потенциал визуальных эффектов игры благодаря поддержке передовых технологий NVIDIA: масштабирования изображения DLSS 3 и NVIDIA Reflex.

Повышенная производительность и унифицированный опыт

Игроки The Thaumaturge могут рассчитывать на более плавный игровой процесс и более четкую картинку благодаря DLSS 3. Эта технология увеличивает частоту кадров без ущерба для качества изображения. Кроме того, NVIDIA Reflex снижает системную задержку, минимизируя задержку ввода для более отзывчивого игрового процесса.

Baldur's Gate 3: Обновление 20 исправляет ошибки и повышает стабильность игры

20-е обновление для популярной фэнтезийной RPG Baldur's Gate 3 от Larian Studios уже доступно. Выпущенное спустя две недели после крупного обновления 6, оно фокусируется на исправлении ошибок и других проблем, с которыми столкнулись игроки, делая игровой процесс более плавным.

Одно из ключевых исправлений касается спутника Минтары, темной эльфийки, чье поведение в Актах II и III было непредсказуемым. Теперь она будет корректно следовать за вашей группой, как это делала Shadowheart после соответствующей правки. Кроме того, исправлена ошибка, из-за которой Минтара не могла быть зачислена в ряды героев после спасения из Лунных Башен.

Другие заметные улучшения:

Прохождение Baldur's Gate 3 сплошными критическими провалами: история непреклонного упорства

Представьте себе, что вы играете в Baldur's Gate 3, где каждый бросок кубика, от атак до проверок навыков, приводит к критическому провалу. Звучит невыполнимо, верно? Ну, ютубер Proxy Gate Tactician решил превратить этот невозможный сценарий в реальность.

Хотя шансы на естественный бросок только критических провалов астрономически малы, Proxy Gate Tactician обратился за помощью к моддинговому сообществу. С их помощью игра была модифицирована таким образом, чтобы каждый бросок гарантированно приводил к катастрофическому результату.

Мрачная славянская стратегия Горд к концу февраля получит расширение The Alliance

Польская студия Covenant.dev, основанная бывшим продюсером The Witcher 3: Wild Hunt Станом Джастом, представила "Альянс" - захватывающее новое дополнение к своей высоко оцененной славянской темной фэнтезийной стратегии приключений Gord. Анонс сопровождался интригующим трейлером, демонстрирующим предстоящий контент.

"Альянс" обещает отправить игроков в захватывающее новое путешествие по мрачному и захватывающему миру Гордии. В состав входит новая сюжетная кампания из пяти миссий, а также режим "Пользовательские сценарии". Последний приглашает игроков принять участие в серии процедурно сгенерированных миссий с разным уровнем сложности, добавляя элемент повторяемости и проблем.

Ключевые особенности дополнения "Альянс":

CD Projekt RED усилила команду разработчиков сиквела Cyberpunk 2077

Польская студия CD Projekt RED анонсировала расширение команды разработчиков проекта под рабочим названием Orion - долгожданного продолжения ролевой игры от первого лица Cyberpunk 2077.

Напомним, что за создание Orion отвечает группа ветеранов разработки Cyberpunk 2077 и дополнения Phantom Liberty из североамериканского подразделения CD Projekt RED. Офисы этого подразделения находятся в США и Канаде.

В недавно открывшейся бостонской студии CD Projekt RED уже трудится ряд ключевых разработчиков Orion:

Вышел геймплейный трейлер экшена Dungeonborne

Разработчики из студии Mithril Interactive представили геймплейный трейлер Dungeonborne - экшена от первого лица с элементами классического подземелья. Выход нового видеоролика совпал с релизом демо-версии игры в Steam.

Действие грядущего экшена разворачивается в атмосферных подземельях, полных опасностей и сокровищ. Игрокам предстоит исследовать мрачные катакомбы, сражаться с чудовищами и решать головоломки. Разработчики обещают захватывающие приключения и интересных противников. В трейлере продемонстрированы основные элементы игрового процесса.

"Большой шаг назад": Игроки назвали третий сезон Diablo IV "болезненно скучным" и раздражающим

Менее суток прошло с момента старта третьего сезона фэнтезийной ролевой игры в жанре экшн от Blizzard Entertainment - Diablo IV, когда пользователи начали массово критиковать свежее обновление контента.

Сезон "Конструкт" начался 23 января, отправив игроков и их сезонного спутника (робота-паука Сенешала) в песчаные глубины Кехистана и через ловушками усеянные подземелья для победы над демоном Малфасом.

За прошедший день с момента начала сезона форум Reddit заполнился жалобами от фанатов по поводу скучности сюжетной цепочки заданий, монотонности хранения, бесполезности Сенешала, раздражающего персонажа Фоллинга и скудных наград.

CD Projekt задумали мультиплеер в сиквеле Cyberpunk 2077 и заинтересовались ИИ

Соруководители польской студии CD Projekt Адам Бадовски и Михал Новаковски в интервью Reuters рассказали об идеях для сиквела Cyberpunk 2077 и интересе к ИИ.

Напомним, что сиквел Cyberpunk 2077 получил кодовое название Orion и создаётся силами бостонского подразделения CD Projekt RED, приступившего к работе в начале января.

По словам Бадовского, Orion пока находится на концептуальной стадии (хотя разработчики уже знают, что из себя будет представлять Orion). CD Projekt намерены к концу 2024 года расширить команду проекта до 80 человек.

Новаковски добавил, что в CDPR рассматривают возможность добавления мультиплеера в Orion, но подробностей не раскрыл. Запланированный мультиплеерный режим Cyberpunk 2077 стал жертвой проблемного запуска проекта.